Как я за неделю дважды в Сочи побывал, полетал на самолете и покатался на поезде.

Если агорафобия и панические атаки заставляют вас верить в то, что жизнь будет ограничена навсегда и вы больше не сможете спонтанно ездить на поезде, летать на самолете и просто путешествовать, тогда эта статья обязательна к прочтению!

5 лет назад , сидя «в заперти» дома у родителей мне казалось, что жизнь закончилась и придется до конца дней влачить жалкое существование. Я находился в сильнейшем депрессивном состоянии и с завистью смотрел на страница знакомых вконтакте — свобода перемещения и отсутсвие панических атак тогда казались для меня чем-то недосягаемым.

Но не буду о грустном. Прошло 5 лет, более 3х я уже здоров. И сейчас хочу поделиться историей, которая произошла со мной буквально за неделю.

Итак, поехали…

В 22:00, 24 апреля мне в голову стукнула идея, а почему бы не поехать в Сочи. Причем захотелось мне это сделать немедленно, и буквально через 10 минут были куплены билеты через сайт rzd.ru. Отправление поезда в 0:57, а в 00:10 мы уже на вокзале.

Панические атаки и Сочи

С собой было взято минимальное количество вещей, ноутбук, шорты и футболка. Погрузившись в поезд, мы уснули (ехали с братом). Проснулись уже в момент, когда поезд остановился в Волгограде, что я с удовольствием запечатлил.

Волгоград

Поездка была очень интересной. Я очень люблю ездить в поездах и наслаждаться самим процессом поездки, а особенно возможностью попить чайку именно в поезде! По-мимо интересных бесед и наслаждения поездкой,  я не терял времени и довольно много времени посвятил практике «Тишина», очень классно, когда есть возможность совмещать приятное с полезным.Тишина

Сочи нас встретил очень красивым восходом и замечательным морем, вдоль которого мы ехали около 2х часов.МОРЕ

Поселились мы в гостинице «Жемчужина», очень хорошее место, приятный персонал, хорошие и недорогие номера (возможно, так как еще не сезон). Пару часов сна. Потом завтрак и мы отправились в бассейн с подогревом. Кайф! Из номер вот такой классный вид:

thumb_IMG_2073_1024

После мы встретились с замечательным человеком Серегой, который также испытывал ранее панические атаки. И познакомились мы с ним по переписке в вк, где он предложил нам встретиться и пообщаться.

Прогулка на набережной Сочи, покупка штуки для селфи, ну и, конечно само селфи для вас.

thumb_IMG_2087_1024

Самое веселье началось позже. Мне звонит Мариана и говорит, что нужно срочно возвращаться в Саратов и решать вопросы в миграционной. Она оформляет гражданство. До этого планировалось, что она приедет в Сочи в течение недели, я как раз подыщу жилье. Но жизнь, как обычно, вносит свои коррективы.

Еду на вокзал, заказываю билет на вторник. После чего с братом продолжаем гулять по Сочи. И в 2 часа ночи мне приходит идея в голову, что нужно лететь на самолете, а до этого я ни разу не летал. Небольшой страх и дикое желание — жгучая смесь. Мы едем в аэропорт.

Аэропорт Сочи

Регистрация, посадка и мы уже в самолете!В самолете

Мой первый полет. И я безумно влюбляюсь в самолеты. Это непередаваемое ощущение. Тем, кто боится летать скажу, что это легко убирается. Небо, облака, блаженство!

Полет

Удачная посадка и мы уже в Домодедово. Жене предстоит поезд на Украину, а мне еще один полет до Саратова.

Домодедово

Самолет задержали и около трех часов я провел в зале ожидания. Очень интересно было наблюдать за людьми, большинство куда-то торопились, спешили. А я при этом очеееень сильно хотел спать. Забыл паспорт с билетом на кресле ожидания, хорошо, попался хороший парень и вернул мне все.

Далее полет до Саратова. И я безумно уставший, более суток не спавший дома, в Саратове.

Саратов

Но на этом история не заканчивается…

Решив все вопросы в Саратове, мы снова отправились в Сочи, на этот раз всей семье. Сонечка впервые ехала в поезде, Мариана в первые в Сочи. А безумно счастлив, что ближайшие 4-6 месяц мы проведем в райском месте.

Сонечка в поезде

thumb_IMG_2328_1024 thumb_IMG_2330_1024 thumb_IMG_2331_1024

Помните, что панические атаки и агорафобия не приговор! Можно и нужно от них избавляться, и наслаждаться счастливой и свободной жизнью. В дополнение видео нарезка из самолета.

Всем здоровья и счастья! А нам любви и гармонии)